Knowledge Management Software - Системы управления знаниями KMSOFT: Управление знаниями, автоматизация документооборота Программные решения KMSOFT в сфере менеджмента знаний: Е-МАСТЕР: Управление знаниями, Е-МАСТЕР: Документооборот Copyright © KMSOFT, 2002-2023 info@kmsoft-is.com Terms of use Privacy Policy
KMSOFT - Системы управления знаниями KMSOFT: Менеджмент знаний, автоматизация документооборота, системы класса ECM (управление корпоративной информацией) Информация о продуктах и услугах в сфере менеджмента знаний »»»
««« Описание программных решений в сфере менеджмента знаний: Е-МАСТЕР: Управление знаниями, Е-МАСТЕР: Документооборот
Продукты и услуги
Продукты и услуги
Статьи
Статьи
Теория
Теория
Экстранет
Экстранет
Поддержка
Поддержка
О Фирме
О Фирме
Статьи
Расширенный поиск
Найти

Основные публикации по менеджменту знаний

Избранные статьи по менеджменту знаний

Антология статей по менеджменту знаний

Глоссарий

Библиотека статей

Общие концепции современного менеджмента

Управленческий консалтинг

Финансовый менеджмент

Логистика

Менеджмент качества

Менеджмент знаний

Маркетинг

Методология бизнес-инжиниринга

Организационная культура

Управление персоналом

Организационное проектирование

Информационные технологии

Стратегическое управление
Новые публикации
Главная Статьи Библиотека статей Менеджмент знаний

Управление знаниями в основе консалтинга

Михаил Зырянов
19.02.1999
Computerworld, #07/1999

Современный консалтинг это механизм управления знаниями.

Так считает директор по маркетингу компании Andersen Consulting Наталья Хонякова. По ее мнению, индустрия корпоративного знания произвела революцию в консалтинге. Еще относительно недавно интеллектуальный капитал крупной консалтинговой компании был представлен созвездием высококвалифицированных экспертов, умудренных многолетним опытом по реализации самых разных проектов. Теперь к этому добавился "корпоративный интеллект", сосредоточенный в нескольких "мозговых" центрах, где рождаются и исследуются новые идеи, технологии и методики, и в базе знаний Knowledge Exchange, которую развивают и используют тысячи специалистов компании, работающих во всех уголках земного шара. Она содержит анализ практического опыта, полученного сотрудниками компании в ходе выполнения проектов, а также сведения о новых технологиях и методологиях, попадающие из нескольких научных центров: центра стратегических исследований, центров разработки технологических решений, центров бизнес-интеграции.

Заметим, однако, что из наличия в компании распределенной базы знаний вовсе не следует, что Andersen Consulting предъявляет не слишком высокие требования к квалификации своих специалистов. Каждый из них имеет собственную программу профессионального развития и по несколько раз в год проходит особые тренинги. Важно и то, что практически каждый специалист имеет опыт работы в нескольких странах, что позволяет отчетливее видеть специфику каждого рынка и точнее адаптировать к ней мировой опыт. Примечательно другое. Чтобы успешно выполнить текущий проект, консультанты компании исследуют с помощью базы знаний опыт своих коллег и на его основе принимают собственные решения. Если содержащейся в базе информации недостаточно, то сотрудники задают интересующие их вопросы напрямую, связываясь со своими коллегами по телефону, по электронной почте. Таким образом, компания достигает максимального использования опыта, накопленного всеми экспертами компании.
Источник: www.bigspb.ru
Коротко о системе Е-МАСТЕР
Е-МАСТЕР® — система управления корпоративной информацией.

Е-МАСТЕР® включает в себя возможности систем класса ECM (Enterprise Content Management).

Система обеспечивает:

  • Совместное создание и согласование документов
    • Каждый документ может быть обсужден как при помощи прикрепленного к нему мини-форума, так и в главном форуме
    • Разработанный документ может быть направлен на согласование по указанному маршруту
  • Хранение документов любых форматов
    • Хранение и передача документов в зашифрованном виде
    • Встроенные системы восстановления после сбоев и резервного копирования
  • Поиск документов
    • Возможность поиска по ключевым словам и другим атрибутам документов (автор, дата создания…)
    • Возможность поиска с помощью навигации по рубрикам
  • Управляемый доступ к документам
    • Возможность установки доступа к документам для различных категорий пользователей
    • Возможность введения ограничений на работу с документами
  • Функциональный интерфейс пользователя
    • Веб-интерфейс, позволяющий просматривать карточки и скачивать файлы из системы хранения документов
    • Удаленный доступ или работа пользователя из любой точки мира (при условии подключения к Интернету).
Система FLAMORY™

FLAMORY™FLAMORY™ — уникальный программный продукт, позволяющий сохранять историю действий пользователя на компьютере, таких, например, как работа в приложениях Windows, посещения сайтов и д.р.
Сохраненные последовательности действий, далее, можно просмотреть, сохранить в файл и передать коллегам. FLAMORY позволяет аккумулировать и делиться знаниями.
Работая с FLAMORY, обмен опытом, обучение новых сотрудников, обсуждения технологий, становятся, как никогда ранее, простой и удобной, в практических аспектах, задачей.

FLAMORY™ разрабатывается при участии специалистов KMSOFT.
Скачать бета-версию можно по этой ссылке.

Версия для печати  |  Пользовательское соглашение

Статьи
KMSOFT: Управление знаниями, автоматизация документооборота, управление корпоративной информацией
К началу страницы ...