Knowledge Management Software - Системы управления знаниями KMSOFT: Управление знаниями, автоматизация документооборота Программные решения KMSOFT в сфере менеджмента знаний: Е-МАСТЕР: Управление знаниями, Е-МАСТЕР: Документооборот Copyright © KMSOFT, 2002-2023 info@kmsoft-is.com Terms of use Privacy Policy
KMSOFT - Системы управления знаниями KMSOFT: Менеджмент знаний, автоматизация документооборота, системы класса ECM (управление корпоративной информацией) Информация о продуктах и услугах в сфере менеджмента знаний »»»
««« Описание программных решений в сфере менеджмента знаний: Е-МАСТЕР: Управление знаниями, Е-МАСТЕР: Документооборот
Продукты и услуги
Продукты и услуги
Статьи
Статьи
Теория
Теория
Экстранет
Экстранет
Поддержка
Поддержка
О Фирме
О Фирме
Статьи
Расширенный поиск
Найти

Основные публикации по менеджменту знаний

Избранные статьи по менеджменту знаний

Антология статей по менеджменту знаний

Глоссарий

Библиотека статей
Главная Статьи Антология статей по менеджменту знаний

Содержание этапа

Задачи

   1             Идентификация и стабилизация существующей системы управления компанией

1.1

Построение модели бизнесов, продуктов и услуг компании.

Идентификация направлений бизнеса компании и  определение «главных» функций компании – предоставления продукции и услуг.

1.2

Построение организационной модели компании

Идентификация состава и соподчиненности организационных звеньев компании (вплоть до номенклатуры должностей сотрудников)

1.3

Построение функциональной модели компании.

Определение полной совокупности процессов и бизнес-операций из несовершенных и неполных описаний функционала компании  в традиционных форматах. Выделение функциональных областей и поддерживаемых процессов путем точного определения применяемых технологий производства и техник управления, приведения их в систему и установления соподчиненности. Идентификация целевых назначений процессов. Управленческий анализ функционала компании:

  • Анализ правильности выделения процессов

  • Анализ полноты реализации управленческих циклов

Уточнение «неполных» процессов

1.4

Построение модели ответственности

Идентификация существующего распределения ответственности за процессы и бизнес-операции. Анализ закрепления процессов и бизнес-операций. Уточнение матрицы ответственности.

1.5

Построение ресурсной модели и модели документооборота.

Явное описание ресурсов и документов, являющихся «входами» и «выходами» процессов компании. Анализ ресурсной и информационной обеспеченности процессов управления

1.6

Построение модели взаимосвязи процессов

Определение соответствий продуктов и услуг - основным бизнес-процессам, а основных бизнес-процессов – процессам управления и обеспечивающим процессам.

1.7

Построение модели взаимодействия организационных звеньев

Определение направления и предмета управленческого взаимодействия между организационными звеньями (и сотрудниками) компании

1.8

Построение интегрированных моделей бизнес-процессов

Выделение ключевых бизнес-процессов компании. Импорт матричных моделей в модели бизнес-процессов и определение потокового взаимодействия между бизнес-операциями.

1.9

Документирование достигнутого уровня постановки управления компанией 

Генерация первичного набора внутрифирменных регламентов, ориентированных на менеджеров компании, позволяющих реализовывать процессы на регулярной основе.
Постановка сопровождения бизнес-модели компании.

1.10

Постановка специальных техник управления и информационных систем

Создание (в случае необходимости) информационных систем бюджетного управления, системы управленческого учета, маркетинга, системы менеджмента качества. Создание регламентов работы и обмена данными между системами.
Результатом первого этапа является  перевод существующих процессов компании на уровень «выполняемых», «управляемых» или «устоявшихся».

   2                           Реструктуризация (Реинжиниринг) системы управления

2.1

Идентификация идеологии компании

Выявление и фиксация  в модели существующих ценностных установок и философия бизнеса (vision) высшего менеджмента  компании

2.2

Построение стратегической модели компании

Анализ внешней и внутренней среды компании с применением техник SWOT и PEST+M анализа. Структуризация миссии компании с учетом интересов всех заинтересованных сторон. Построение взаимосвязанных «деревьев» целей и стратегий компании.

2.3

Построение модели организационной культуры компании.

Формирование на основе миссии «внешнего» и «внутреннего» коммуникационного послания. Детализация политик и формализация кодекса компании. Идентификация значимых элементов организационной культуры компании.

2.4

Переопределение моделей бизнесов и функционала компании

Анализ соответствия существующей организационной структуры и нового функционала компании. Уточнение организационной модели компании и матриц  ответственности за реализацию бизнес-процессов и бизнес-операций

2.5

Переопределение организационной модели компании и модели ответственности.

Анализ соответствия существующей организационной структуры и нового функционала компании. Уточнение организационной модели компании и матриц  ответственности за реализацию бизнес-процессов и бизнес-операций

2.6

Переопределение ресурсной модели и модели документооборота  компании

Анализ ресурсной и информационной обеспеченности процессов  переопределенного состава процессов. Уточнение моделей ресурсов и  документов (включая структуры данных).

2.7

Переопределение моделей взаимосвязи и взаимодействия процессов.

Задачи не требуют пояснения

2.8

Построение интегрированных моделей бизнес-процессов

Уточнение состава и способа реализации ключевых бизнес-процессов компании. Импорт матричных моделей в модели бизнес-процессов и определение потокового взаимодействия между переопределенными бизнес-операциями.

2.9

Документирование достигнутого уровня постановки управления компании 

Генерация нового набора внутрифирменных регламентов, ориентированных на менеджеров компании.

2.10

Интеграция корпоративной  информационной системы компании

Уточнение и доработка базовых информационных систем компании. Создание корпоративной информационной системы (MIS – management information system) и каналов информационного взаимодействия между системами («информационной магистрали» - workflow) на основе технологий Интранет
Результатом второго этапа является  перевод существующих процессов компании на уровень «предсказуемых» или «совершенствуемых».
 
Источник: kmtec.ru
Версия для печати  |  Пользовательское соглашение
Статьи
KMSOFT: Управление знаниями, автоматизация документооборота, управление корпоративной информацией
К началу страницы ...