Knowledge Management Software - Системы управления знаниями KMSOFT: Управление знаниями, автоматизация документооборота Программные решения KMSOFT в сфере менеджмента знаний: Е-МАСТЕР: Управление знаниями, Е-МАСТЕР: Документооборот Copyright © KMSOFT, 2002-2023 info@kmsoft-is.com Terms of use Privacy Policy
KMSOFT - Системы управления знаниями KMSOFT: Менеджмент знаний, автоматизация документооборота, системы класса ECM (управление корпоративной информацией) Информация о продуктах и услугах в сфере менеджмента знаний »»»
««« Описание программных решений в сфере менеджмента знаний: Е-МАСТЕР: Управление знаниями, Е-МАСТЕР: Документооборот
Продукты и услуги
Продукты и услуги
Статьи
Статьи
Теория
Теория
Экстранет
Экстранет
Поддержка
Поддержка
О Фирме
О Фирме
Статьи
Расширенный поиск
Найти

Основные публикации по менеджменту знаний

Избранные статьи по менеджменту знаний

Антология статей по менеджменту знаний

Глоссарий

Библиотека статей
Главная Статьи Антология статей по менеджменту знаний

Примечания: А. Существуют четыре, наиболее распространенных, подхода к выбору бизнес-процессов для описания:

  1. Процессы создающие наибольшую добавленную стоимость (экономическую стоимость, которая определяется издержками компании относимыми на продукцию)

  2. Процессы создающие наибольшую ценность для клиентов (маркетинговую стоимость за счет дифференциации продукции)

  3. Процессы с наиболее интенсивным межзвенным взаимодействием , создающие транзакционные издержки.

  4. Процессы, определенные стандартами ИСО 9000, как обязательные к описанию при постановке системы менеджмента качества

Отметим также отличия в подходах 1 и 2: 

«Потребительскую ценность» не следует путать с добавленной стоимостью – разницей между стоимостью потребляемых компанией ресурсов и стоимостью ее продукции – это взгляд со стороны самой компании, вернее ее финансиста, экономиста,  бухгалтера или владельцев. Конечно, компания должна быть доходной – но это, как бы, само собой разумеется. Но, например, стандарты качества  ИСО 9000 отражают, прежде всего, точку зрения потребителя. Кроме того, концепции ИСО исходят из того, что наиболее успешными и в долговременном финансовом аспекте являются компании предоставляющие своим потребителям качественную продукцию!

 
Источник: kmtec.ru
Версия для печати  |  Пользовательское соглашение
Статьи
KMSOFT: Управление знаниями, автоматизация документооборота, управление корпоративной информацией
К началу страницы ...